İyi hizmet. Her hava koşulunda ve yılın herhangi bir zamanında temizdir. Profesyonelce çalışıyorlar. Tüm sıkma sadece bir tork anahtarıyla yapılır. Tüm işler için gerekli ekipman, cihazlar ve aletler vardır. Personel çok yetenekli ve olumludur. Çalışma sırasında remzon'da olmalarına izin verilir. Fiyat etiketi çok yüksek, ancak bir iş gördüğünüzde ne için ödeme yaptığınızı anlıyorsunuz. Ama yine de pahalı...
Bu teknik merkezle uzun süredir işbirliği yapıyorum, elverişli bir konumda, yakınlarda bir benzin istasyonu, önceden gelmeleri istenen bir lavabo var, bu sefer kafede ücretsiz kahve ve çay için bir kart verdiler, çok lezzetli ve rahat bir bekleme, beklenmedik memnuniyetiniz için teşekkür ederim, arabayı zamanında aldılar, bekleme süresini söylediler, teşhis koydular, filtreleri ve yağı değiştirdiler! Mumları değiştirmek için bir sonraki gelişimi planladım, her şey kusursuz ve kibar! Profesyonellik ve müşteri hizmetleri için yönetime ve ustalara teşekkür ederiz!
VAG endişesinin araç sahipleri için mükemmel hizmet. Tüm uzmanlar (usta alıcılar, mekanikçiler, elektrikçiler) birinci sınıftır. Hemen hemen her şeyi stokta yaptılar veya çok hızlı bir şekilde getirdiler (radyatör fanını, zamanlama zincirini, göbekleri değiştirdim, sileceklerin yamuklarına hizmet ettim, birçok süspansiyon tertibatı).
Fiyat bayilerden daha düşüktür, ancak genel olarak benzer hizmetler için pazarda biraz daha yüksektir.
Meslektaşlarım araba tutkunlarıdır, çoğu zaman zamanı gelir ve demir atımızı ve çoğu zaman arkadaşımızı planlamak veya onarmak için bir yer seçeriz. Her zaman daha ucuz olanı seçmeye çalışırız, ancak diğer yandan iyi yapılmış işler istiyoruz. Her birimiz bu denklemi kendi yaşam deneyimlerimize, yoldaşlarımızın tavsiyelerine dayanarak bağımsız olarak çözüyoruz.... Hizmetin bir özelliği, VW grubunun otomobillerinin bakımıdır. Bu markaların arabalarınız varsa, sizi tebrik edebiliriz, Alman arabaları dünyanın en iyilerinden bazılarıdır (Japon arabalarından bahsedecek olanlar olsa da..., ama bu bir zevk meselesi. Birisi esmerleri, bazıları sarışınları sever)
Muhtemelen 15 yıldır bu araba servisine hizmet ediyorum, bu süre zarfında 4 arabayı değiştirdim, ama her zaman sadece buraya gidiyorum.
Doğal olarak şu soru ortaya çıkıyor: neden? İşin kalitesi her zaman yüksek seviyede, her zaman yerinde yedek parça ve yağ satın alıyorum. Belki biraz daha pahalıdır, ancak pratikte görüldüğü gibi bu kadar hızlı ve kolaydır. Tabii ki, yağları ve sarf malzemelerini kendileri bulan meslektaşları olacak. Onurlar ve övgüler onurludur, sahte satın aldığınız doğru olur ve bizim zamanımızda bu "iyiliğin" bir şaft tarafından. Orijinal ürünleri satın aldığınıza dair zaman ve güven varsa, o halde devam edin.
Yedek parçaların kalitesi ve kanıtlanmış ustaların çalışmaları göz önüne alındığında, genel olarak çemberin pahalı olmadığına inanıyorum.
Ancak bu sadece kişisel bir görüş, bunu nasıl yapacağınıza karar vermek size kalmış. Hepimiz ruble ile oy veriyoruz....
Ama bu araba servisini düzenli olarak ziyaret etmeye devam edeceğim.
Herkese iyi sağlık, esenlik ve iyi şanslar!
Neredeyse on yıldır buraya 2012 VW Tiguan'ımı bile onarmak için geliyorum. Daha önce çeşitli hizmetler kullanmıştım ve uzun süre iyi bir hizmet arıyordum. Fiyatları karşılaştıramıyorum, ancak diğerleri burada incelemelerde "herkes gibi" olduklarını yazıyorlar. En önemlisi, arabanın sonunda mükemmel çalışıyor olmasıdır. Tüm önerileri hemen yapmayı kabul etmiyorum ve ana alıcı ile görüştükten sonra neyin ertelenebileceği veya prensipte yapılmayacağı netleşiyor. Uzun zaman önce, süspansiyondaki bir şeyi tamir ettikten sonra (artık hatırlamıyorum) direksiyon simidindeki "salyangozun" çatladığı ve sonra tamamen kırıldığı bir durum vardı. Bu, direksiyon simidine entegre edilmiş tüm düğmelerin devre dışı bırakılmasına neden olur. Hizmete geri döndüm ve öfkelendim, elbette, her şey yolundaydı. Farklı düşünceler aklıma geldi. Kamera kayıtlarını incelememi istedim, bana her şeyi gösterdiler, garip bir şey görmedim. Bunun neden olabileceğini açıkladılar ve sebebinin hizmette olmadığını, tamir ettiğim her yerde kolayca olacağını anladım. Genel olarak, küresel olarak her şeye uygun, burada hizmet vermeye devam edeceğim.
Отличный сервис! Запчасти всегда в наличии, не нужно бегать искать, заказывать. Гарантию держат! В наше время это большая редкость. Раньше покупал детали сам, полно подделок! Тратил кучу времени, нервов, да и денег. Лучше заплатить чуть дороже, тут знают что нужно ставить и где брать качественные детали, и не терять время и нервы, да и деньги в итоге. Буду обращаться ещё, спасибо! Всем кто пишет плохие отзывы - скупой платит дважды! Не забывайте. И цените своё время. Всем хороших дорог!
Yine de abonelikten çıkacağım.
Bu hizmeti uzun zamandır biliyorum, 2009'dan beri farklı VAG arabalarıyla ziyaret ettim. Sonra ara verildi)
Ve şimdi, sadece daha iyi hale geldiğinden emin olarak, Tiguan'da onlara tekrar gideceğim.
Görev: Tüm yağları (motordaki, kutudaki, köprülerdeki, haldeks'teki ...) ve yağ soğutucu contasını antifrizin değiştirilmesiyle değiştirin.
Çalışma sırasında karter havalandırma valfini mahkum ettiler (orijinali koydular, analogu bile teklif etmediler).
Görünüşe göre her şeyi yaptılar.
Birkaç ay sonra (benim için koşular çok küçük) ülkeye gidiyorum. Otoyol boyunca tüm normlar var, ancak şehre girdim ve trafik ışığındaki araba güçlü bir şekilde titremeye başladı, neredeyse duracak.
Neyse ki 2-3 km gitmek kaldı. Ulaştım (normların hızında sürdüm).
Bobini düşündüm.
Sabah bakmaya uzandım, üst kapağı motordan çıkarıyorum ve değiştirdikleri vanaya giden borunun bağlantısının kesildiğini ve yağ doldurma kapağını çıkarmış gibi vahşi bir hava emildiğini görüyorum.
Boruyu tıkana kadar koydum ve her şey norm haline geldi. Birkaç ay oldu, her şey devam ediyor. Görünüşe göre servise takılmadılar.
Ne tür pervazların olabileceğine bakmaya devam ettim. Birkaç tane daha buldum.
Görünüşe göre, yağ soğutucusunun contasını değiştirdiklerinde, klima borularını tıklayıp çıkardılar ve tüpü tekrar klipslere takmadılar. Sonuç olarak, birkaç ay daha vücudunu ovuşturdu ve bir deliğe kadar silecekti, ama o ucuz değil!
Motor korumasını çarpık bir şekilde yerleştirdiler, birkaç mandal çarpmadı, sonuç olarak şimdi dişler gibi dışarı çıkıyorlar.
Ve bir an daha! Yağ soğutucu contasını değiştirdikten sonra yağ sıcaklığı çok daha yükseğe çıktı. Muhtemelen tıkanmış.
Beyler, bu motorlardaki yağ soğutucusunun oldukça kaprisli olduğunu biliyorsunuz. Neden tıkalı olup olmadığını kontrol etmiyorsun. Belki değiştirmemiz gerekir. Ben reddedemezdim.
Uzun zaman önce piyasada da küçük para almıyorsunuz.
Yapılan işin kalite kontrolünü girin!
Her şey olur, ancak bir varışta bu kadar çok söve aşırıya kaçıyor!
До момента знакомства с сервисом АГРАНД часто приходилось сталкиваться с разными рода проблемами в обслуживании своего автомобиля. Начиналось с поиска неисправностей ( это кстати очень большая проблема для меня была, так как автомобиль не новый и очень непростой и как правило либо приходилось переплачивать в разы дороже, либо мне просто отказывали в обслуживании ) Потом с поиском запчастей, а сегодня рынок запчастей просто мягко говоря сумасшедший, мало того цены часто из пальца высасывают так еще и качество днём с огнем не сыщешь. С мастерами беда, их отношение вызывало у меня только негатив так как часто они не ремонтировали а наоборот ломали. Первое, что бросилось в глаза зайдя в АГРАНД это мастера приёмщики, без внимания я никогда не оставался, всегда выслушают и примут в работу. Второе это сами мастера, они обслуживают мой автомобиль так, как обслуживал бы я его сам, если бы была на это возможность. Удивил как то подход мастера не помню уже имя, он нашел недостающие шурупы в защите и закрутил их без моей просьбы, этот подход друзья заслуживает уважения! Самое важное сегодня лично для меня это уверенность, АГРАНД мне ее даёт, своей гарантией не только на работы но и на запчасти которые они мне сами находят за вменяемые деньги и мне не приходится искать и переживать за качество и что мне потом делать с этим. В общем благодарен и рад знакомству, обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживаться! Рекомендую. Коллективу и руководству желаю успехов и не понижать планку😁
Duygu kararsız, her şey yolunda görünüyor, ama nüanslar var... Komşularda, BMW hizmetinde, orada karımın arabasına hizmet ediyoruz, Audi'm için teşhis koyduk, süspansiyonda sessiz blokların ve arka rafların değiştirilmesini önerdik (gerçekten sızıyorlar). Agrand'a geldim, alt kısımdaki anterleri değiştirdim ve tampona tapalar koydum. Aynı zamanda süspansiyona bakmam ve gerekirse sessiz blokları değiştirmem istendi. Anterleri ve tapaları koydular, soru sorulmadı, ancak süspansiyondan her şeyin yolunda olduğunu söylediler. Pekala, sessiz bloklar, tartışmalı bir konu, henüz yırtılmadı, bırakabilirsiniz, ancak raflar gerçekten akıyor... Bundan, teşhisin nasıl yapıldığı sorusu var. Hiçbir şey sormaya başlamadım, vaktim yok, araba zaten sokakta, her zaman olduğu gibi bir yere acele ediyorum ve raflar yolda... Her nasılsa öyle...
Отличное место, оперативно берут машину в работу при наличии свободных мастеров. Были записаны на 19:00, но по стечению обстоятельств пришлось приехать раньше почти на час и машину уже в 18:10 взяли в работу после оформления. Делали диагностику ходовой, по которой подтвердили, что требуется замена внутреннего левого пыльника и, обговорив с нами, решили начать делать (!) в этот эже день (!) (в других сервисах, которые обзванивал, отвечали, что пыльник под заказ, а тут в наличии (возможно нам повезло)). В процессе оформления и диагностики всё объясняли, показывали (даже самые глупые вопросы) и дали рекомендации. Автосервис на высоте, будем обслуживаться только тут! Машина октавиа а5 рест.
Отличный сервис, более 10 лет обслуживаем здесь свой семейный парк автомобилей Фольксваген. Запчасти в наличии, индивидуальный подход к клиенту. Девиз сервиса - «Нет нерешаемых задач», обслуживание на высоте. Профессионалы. Рекомендую.
Обслуживаю здесь все семейные машины, Туран, Поло, Мультивен. Мастера опытные, сразу знают где проблема. Всегда подскажут, где можно сэкономить. Многим уже советовал этот сервис, все довольны, продолжают пользоваться
Пользуюсь случаем, хотел поздравить Агранд с 20-ти летним юбилеем. Безусловно все мы не хотим болеть, так же как и не хотим что бы ломался наш автомобиль, но этого не избежать, да и регламентные ТО необходимо делать. По этому хорошо, когда есть такой профессиональный коллектив, знающий свое дело. Спасибо руководству сервиса, мастерам, механикам и всему персоналу, за то что, смогли создать надежную атмосферу. Это как поход к своему доктору, ты его знаешь, доверяешь и главное уверен в нем. Агранд, еще раз с юбилеем, продолжайте держать марку, ну и процветания !!!
Пис. Обслуживаю здесь свои авто начиная с 2009 года, сначала профильные так сказать Ваг, потом F-Pace, месяц назад делал ТО на Х5 G05 Полет отличный!!!
Здравствуйте, обслуживаюсь в этом сервисе уже несколько лет, работу выполняют всегда качественно и в срок, запчасти практически всегда в наличии. Теперь нельзя со своими запчастями, но оно и лучше, остается больше времени на семью)) За качество эти ребята всегда отвечают, ваш постоянный клиент.
Vagon arabaları için iyi özel hizmet. Tek dezavantajı, yalnızca beyan edilen çalışmaların yapılmasıdır. Onarım (teşhis) sürecinde ek arızalar tespit edilirse, bunlar belirtilir, ancak ortadan kaldırılmaz. Belirli işler için tekrar kayıt yaptırmanız gerekir. Hizmetin çalışmasını planlama açısından bakıldığında, bu muhtemelen doğrudur. Ancak, genellikle eksik onarılmış bir araba ile ayrılan bir müşterinin bakış açısından bu üzücü bir durumdur.
Прочитала последний отзыв и знаете, я благодарна техцентру, что перестали брать мои запчасти. Я всегда привозила свои, да конечно дешевле!! Но за последний год, я потратила лишних 4 дня на обмен и поиски запчачстей, вместо тех что привезла. Крайний случай - это ещё и деньги на эвакуатор, из-за моих свечей зажигания. Слава богу всё обошлось! Но с этого момента я решила больше не покупать своего!
Пусть специалисты отвечают полностью за подбор и за гарантию.
Спасибо!
Периодически "косячат". Надо проверять за ними работу.
Ответ сервису - для идентификации меня как клиента укажите кому мне перезвонить? Для Вас готов идентифицироваться, чтобы здесь не было с Вашей стороны намеков на якобы "левый" отзыв.
Уточняю по просьбе самого сервиса: 1. износ колодок и тормозных дисков. Сообщаете, что уже пора менять. Потом приезжаешь через 10ткм - ваш сервис уже говорит все в порядке, ничего менять не надо. И такие противоречивые ответы были несколько раз. 2. Забыли после сервиса установить накладку на двигатель. Пришлось возвращаться. 3. Обнаружили масло в интеркулере (туарег дизель). По рекомендации сервиса - снять турбину, так как она гонит масло. Итог сняли турбину отвезли на диагностику, оказалось с турбиной все нормально. Собрали все обратно, только клиент "попал" на 35тр. 4. Замена ремня грм с роликами - при выдаче от вас автомобиля завожу, а из под капота явно что-то гремит. Открываем с вами капот, а там один ролик (или звезда) не был закручен винтами как положено (винты разлетелись). Ремень уже наполовину соскочил. Если бы не заметил сразу и поехал, то думаю не надо обьяснять последствия?
Приезжал 30.08, пробег 2000км, модель а5
масло поменяли, фильтр вроде прикрутили, вопросов нет, но удивился - еслиб не справились, однако попросил о доп услуге - ПРОВЕРИТЬ сход развал, т.к. на шиномонтаже было подозрение о "подъедании резины". Проверили, поправили заднюю ось - руль стал кривым, машину стало тянуть вправо
выводы делайте сами, но более туда не сунусь. Первое впечатление о "гаражном сервисе" оказалось верным.
приемка вежливая, по времени и ожиданию - вопросов нет, все нормально
всем удачи
19.09.2024
Ситуация вынудила дополнить отзыв, а именно ", но удивился - еслиб не справились," - пришлось удивиться, т.к. через 900км борткомпьютер попросил долить 1л масла, вернулся - отдаю должное сразу приняли машину на подъемник - течи не обнаружено, очевидно, что еслиб мотор за 900км впитал в себя литр масла, то у меня сзади машины былаб коптильня из выхлобной системы, но при общем пробеге 2880 км, это даже как смешно звучит)) в итоге долили литр масла и я уехал, пока все норм, но полагаю был банальный "недолив"...
Ну вот наверное пришло и моё время написать отзыв, к сожалению он будет не очень .
Обратился с проблемой пневмы , часто включался компрессор . Сказали что у них большой опыт в этом плане . Запись была за 1.5 недели . Приглал авто к 15.00 в общей сложности с ним работали около 2 часов. Ночь машина простояла , на сл день работы с ней проводились ровно 10 мин. Ближе к вечеру менеджер позвонил и сказал что все отлично авто не падает утечек нет . Вечером забрал .
Но как говорится ничего не устранили . Комррессор как включался так и включается . Машина за 12 часов вся опустилась на 1 см. Часто после простоя поднимается . Так что чуда не случилось , только вот за диагностику заплатил 6600. Так что ребята извините , но больше 1 поставить не могу . К тому же разница по давлению в балонах как была больше 1 так и осталась . Хотя меня убеждали в обратном . Авто Р376ХЕ
Если хотите быстро и качественно отремонтировать, обслужить свой автомобиль то это как раз здесь. Обслуживаю в Агранд уже четвертый свой автомобиль. Для меня это то место, где можно не беспокоиться за подбор запчастей! Ни разу никаких нареканий, ребята работают отлично, а главное быстро. Агранд рекомендую! 🔥
Buraya hikayemi de yazacağım.
Daha önce buraya yorumlara bakmamıştım, ama boşuna, yemek için pek iyi değiller.
Bir keresinde bu hizmete başvurmaya karar verdim. Bu hizmeti Skoda Kodiak forumundaki kullanıcıların tavsiyelerine göre seçtim. Triger kayışını değiştirmem ve aynı zamanda geçirmem gerekiyordu, ayrıca süspansiyonu kontrol etmemi istedim.
Bunları yaptıktan sonra, robota ek çalışmalar yapılması gerektiği söylendi: kutudan yağ sızıntısı var, ön kolların sessiz bloklarını değiştirmeniz ve soğutma sıvısı tanklarını değiştirmeniz gerekiyor (en ilginç olanı onunla olacak), çünkü bir torba silika jel içerdiğinden ve soğutma radyatörünü ve tüm sistemi çöküp tıkayabileceğinden ve sonuç olarak müteakip pahalı onarımlar.
Korktular, her şey kötü, her şey bozuluyor... Bu çalışmaları kabul etti:
- Zamanlamayı değiştirdiler, sonra yaptılar
- Kutudaki yağ sızıntılarına doldurma deliğinin tapası / cıvatasının değiştirilmesiyle karar verildi. Görünüşe göre, önceki yağ değişiminde başka bir hizmette düzgün şekilde bükülmemişlerdi.
- Ön süspansiyon kollarının sessiz blokları değiştirildi. Çıkarılan eski sessiz blokları yanımda götürdüm - onlara bakıyorum ve sakızlar yırtılmıyor, her durumda görsel olarak görülemiyor, canlarım vardı. Değiştirildikten sonra bir çöküş ve yakınsama yaptılar. Ve sonra hemen fark etmedim, ancak sadece otoyolda sürerken direksiyon simidinin saat yönünün tersine birkaç derece sola kaydırıldığını ve düz bir şekilde hizalanırsa arabayı yana doğru çekmeye başladığını fark ettim. Agrand'a başvururken bunun olamayacağı ve bunun yolun eğriliği ve düzensizliklerinden sorumlu olduğu bildirildi.
- Soğutma sıvısı deposu ve soğutma sıvısının kendisi değiştirildi. Tankı yanımda götürdüm.
İnternette okudum, aslında birçok üretici ve farklı modellerde soğutma sıvısı tanklarında silika jel kullanılıyor ve bu konteynere ve sonraki sorunlara birçok hasar vakası var.
Daha fazla anlamaya başladım, varilimde silika jel ile olduğunu ve silika jel ile olduğu gibi tankın üzerindeki numaradan geçmediğini gösteren işaretler bulamadım (Mit silikon (Almanca)). Tüm Skoda modellerinin soğutma tankında silika jel ile gitmediği ortaya çıkıyor. Tankımı evde yıkadım ve aydınladım, orada silika jel yüklü bir kap yok. Tankın kendisi katlanabilir değildir, kabını kesmeden ulaşamazsınız.
Sonra tekrar Agrand servisiyle iletişime geçtim, yazışmaların bir sonucu olarak hatayı kabul ettiler ve sorunları gidermek için tekrar yanlarına gelmelerini söylediler. Geldim, eski soğutma tankına geri döndüler ve bunun için parayı iade ettiler, aynı zamanda tekrar bir çöküş yaptılar - yakınsama ve direksiyon simidini düz bir şekilde ayarladılar. Ve şimdi işin kalitesinden şüpheliyim, umarım zamanlamanın doğru bir şekilde değiştirilip değiştirilmediğini umuyorum... Evet ve sessiz bloklar dokunmazdı ve yolun eğriliğiyle ilgili bir sorun olmazdı... :-)
Tüm sorunlar giderildi, ancak zaman ve sinirler boşa gitti.
Yukarıdakiler reklam uğruna yazılmaz ve herkesin kendi sonuçlarını çıkarmasına izin verin.
Новость, что нельзя приезжать со своими расходниками для меня прозвучала несколько странной. Я конечно могу предположить, что ребята закупают масло Кастрол на Марсе, но наверно нет. Да и нет у меня желания заливать Кастрол или использовать фильтры ВАГ, когда можно поставить дешевле и совсем не хуже. Ни разу не слышал, чтобы ребята могли предоставить сертификаты для подтверждения, что масло или расходка оригинальные. Ну и когда приемщику говоришь, что делаешь замену масла (включая масленный и воздушный фильтр), а он упорно пишет, что делаем ТО, куда включен еще и салонный фильтр - желания приезжать больше нет. Спасибо дальше я без вас.
Обслуживалась в Авто доме бмв, но последний визит разочаровал навязчивыми допами, цена на обслуживание просто подскочила. Решила обратиться в сервис Агранд, раньше в нем обслуживали Туарег мужа. Сделали очередное ТО с заменой фильтров, плюс передние колодки, сработал датчик. Все сделали на отлично, с запчастями головной боли не было, ребята сами все подобрали, причем я уверена, что это действительно оригинальные. В общем осталась 😊
Araba (2009 yılında Touareg g7, dizel 3.0L, pneuma) 26 ve 27 Kasım 2024 tarihlerinde hizmetteydi Ziyaret nedeni: motordaki yağın değiştirilmesi, susturucunun termal ekranının onarımı, sol ön park sensörünün hatalı çalışması ve arka yıkayıcıya sıvı girmemesi).
Sonuç olarak, TÜM park sensörlerini, bujileri değiştirmeyi, arka cam yıkayıcı borusunu ve termal ekranı onarmayı önerdiler.
Yağı, mumları değiştirmeye ve termal ekranla ilgilenmeye karar verdim. Biri hariç mumları değiştirdiler, sökemediler.
Siparişi ödedim, arabayı aldım. 3-5 dakika sonra, yoldayken süspansiyon çalışmasındaki bir hata "ortaya çıktı". Hizmete geri dönmedim, belki "kendi kendine geçeceğini" düşündüm. Geçmedi.
Servisi aradım, durumu açıkladım. Hemen bunun onların suçu olmadığını söylediler, arabaya dört noktalı bir asansörde servis yapıldı. (Ben geldiğimde hala telesiyejdeydi, ama her zamanki gibi mi??) Gelin... Arabayı aldılar, süspansiyonu onarmak için bir fatura çıkardılar.
Servise gelmeden önce arabanın iyi durumda olduğunu aktarmaya çalıştım. vb. vb.
Zaten tartışma sürecinde, alıcı (D.B. Günahkar) aniden diyor ki, evet, siz giderken arabanın "çarpık" olduğunu gördüm.. Ben de ona, müşterinin ne kadar tehlikeli olduğunu bilerek, düzgün çalışmayan bir arabada gitmesine nasıl izin verdiniz.
..Yeterince uzun destan için özür dilerim, ancak bu hizmetin nasıl bu kadar yüksek bir derecelendirmeye sahip olabileceğini gerçekten anlamıyorum (4.9).
MÜŞTERİLERİ HİÇ UMURSAMIYORLAR.
O diziden dönmezseniz başkaları da olacak.
not: Park sensörleri mükemmel çalışıyor, ancak ben onları değiştirmedim. Elektrikçinin neye baktığı belli değil.
Çok çok çok pahalı hizmet. Ama çocuklar ne yaptıklarını biliyorlar. Son ziyaretimde biraz üzüldüm.... Ortadan kaldıramazlar ve anlayamazlar. Nedense araç çekiyor... Süspansiyondaki tüm kusurları değiştirdiler ve ortadan kaldırdılar....(Pahalı) zaten 2 kez çöktüler... Ama arabayı çekiyor.... Daha önce bu onların arkasında fark edilmemişti. 3. çöküş için kaydedildi. Umarım her şeyi düzelteceklerdir.
Как купил VAG по совету друзей езжу только сюда. Всё нравится, видно люди знают свое дело. Цены не самые дешёвые, но мне важнее качество ремонта.
Все было хорошо, но после последнего визита зимой на ТО приговорили мне корпус топливного фильтра(была течь). Поменял сам, ничего не изменилось, течь не прекратилась. Дело оказалось в самом фильтре - плохое уплотнение. Плюс ко всему подняли машину прям за пороги, оставив мне на память 4 нехилых вмятины. В голове не укладывается сколько мозгов должно быть у механика, чтоб такое сделать. Обнаружил, к сожалению, только сейчас при шиномонтаже...
Владимир, спасибо за ответ. Если бы вы внимательно читали мой комментарий, то обратили бы внимание, что я писал про течь корпуса топливного фильтра, зачем вы мне пишите про течь масла - не понятно. Ощущается, что к вопросу вы подошли поверхностно. Если возникнет желание разобраться в вопросе, то я изложил свое видение ваших "экспертных" комментариев на вашу почту.
Спасибо.
Безразличное отношение. Не успели сделать ТО, не предупредили, что машину не отдадут, за 10 минут до закрытия уже никто не отвечал по телефону. В ватсапе ответили, что вопросом не владеют, потому что не на месте, но типа я сам виноват, что раньше не позвонил. Это, ребята, ТО 60ткм + мойка радиаторов. 100 тысяч рублей, и вот так вот. Подзабили на всё и домой пошли.
Update: на следующий день извинились за неразбериху, Сделали комплимент по оплате работ.
Обслуживал тут 2 туарега, сначал GP, потом NF. Мне на столько тут нравится, что попросил обслуживать мерседес GLC, ребята не отказали!! За что огромное спасибо!! С обслуживанием машины, считаю нет проблем, делают любую проблему в кратчайшие сроки и вменяемые деньги!!
Без преувеличения один из лучших сервисов VAG в Москве. Отдельное спасибо Роману за внимательное и неравнодушное отношение к проблемам клиента. Дмитрий тоже молодец!
Всегда стараются найти оптимальное решение, открыты к общению и обладают большим опытом. Вернулся сюда после негативного опыта в других сервисах и не пожалел: тут проблемы с автомобилем смогли решить быстрее и дешевле
Всегда профессионально, аккуратно, быстро и качественно! Вежливые и высококвалифицированные специалисты. Ремонт и обслуживание своевременно и быстро не в ущерб качеству.
Profesyonel ve nispeten ucuz. Gereksiz işler empoze edilmezler.
Fren kaliperinin pistonu sıkışmıştı ve disk çok ısınmaya başladı.. Hızlı bir şekilde teşhis koydular, sipariş verdiler ve yeni bir kaliper getirdiler. Sergey ve alıcı Alexey Popkov'a özel teşekkürler!
Обслуживаю здесь уже много лет и две машины. Ребята профи !!! Всегда дают нужные советы и рекомендации. Не навязывают лишнего. Запчасти всегда в наличии.
Всегда индивидуальный подход !!!
Ремонт/обслуживание VAG - только сюда !!!
Лучший сервис в галактике. Вежливые мастера, огромный запас расходников, демократично по работам. Очень высокое качество (делают только ВАГи и знают все про эти машины), не придумывают новые проблемы и не раздувают ценник (несколько раз были ситуации, когда мне можно было продать дорогой ремонт по незнанию). Доверяю, обслуживаю только у них.
Hizmet iyidir. Çocuklar her zaman işlerini kendileri için yapmaya çalışırlar. Yıllardır arabalarıma onlara güveniyorum. Şimdi Tiguan, ondan önce GP Tuareg vardı.
Хороший сервис! Вежливый персонал! Грамотный подход к ремонту и обслуживанию! Есть в наличии автозапчасти хорошего качества, оригинал и не только! Работают без выходных, что удобно!
Belki de nüanslar olduğunu yazanlara katılıyorum. Genel olarak hizmet iyidir, ancak sorular devam etmektedir. Genel olarak, bu tür hizmetlerin başka yerlerinde olduğu gibi, ne yaptığınızı ve neden yaptığınızı izlemeniz gerekir.
Делаю ТО на постоянной основе уже 4 года. Запись за 2 недели, но делают оперативно. Лишних работ не навешивают, что-то выявленное на диагностике согласовывают предварительно. Цены выше среднего, но за качество можно и заплатить
Arabama geldim, çok sevimli bir alıcı) teşhis koydular, yağı, filtreleri değiştirdiler, önerilerde bulundular. Her şey yolunda. Şimdi sadece onlara geleceğim!
Профильный центр по ВАГ. Цены адекватные, качество работ хорошее. На замену дисков и колодок записывался за неделю. Только комната ожидания очень маленькая.
Неоднократно бывала в этом прекрасном сервисе, всем довольна.
Приемщик Василий сработал оперативно и грамотно, теперь езжу на обслуженном автомобиле, чего и вам желаю 😉
Отличный сервисный центр, обслуживаем здесь все автомобили. Всегда выполняют качественно работу, можно привозить свои запчасти, либо же заказывать у них, есть как и оригинал, так и аналоги, на любой кошелек. Всегда ответят на вопросы и выслушают все проблемы. Рекомендую, если вы хотите качественное обслуживание своего автомобиля
Ne yazık ki, araba servisi bozulmaya başladı. Kişisel deneyimlerden, işler önceden ödenmesine rağmen radyatörü temizlerken soğutma sıvısının değiştirilmemesi vardı. İşin maliyeti ancak soğutma sıvısının değiştirildiğine dair hiçbir iz bulunmadığına işaret edildikten sonra değiştirildi. Buna göre, temizlik için radyatörler ayrılmadı. Dikkatli olun.
Хороший сервисный центр для машин фольксваген групп...
Мастера и специалисты, с высокой квалификации!
На ресепшн все вежливы и стараются помочь разобраться в проблеме с авто
Запчасти можно заказывать как у компании, так и привозить купленные у других поставщиков
Цены на ТО, вполне рыночные!
Пользуюсь услугами этой компании, более 5 лет
Нареканий небыло
Рекомендую!
Хороший сервис. Оригинальные расходники, грамотные спецы, специализируются именно на ВАГе. Цены, дешевле чем у оф. дилеров. Хотя, какие сейчас у ВАГа дилеры))). Ребятам хочется пожелать держать марку. В настоящий момент, рекомендую.